Jaguar F-Type впервые показал полную версию рекламного фильма «Желание» широкой публике

Вчера на YouTube-канале Jaguar появилась полная 13-минутная версия одного из самых дорогих и обсуждаемых рекламных мини-фильмов последних лет —  «Desire» («Желание»), снятого компанией The Brooklyn Brothers в сотрудничестве с Ridley Scott Associates, с британским актером Дэмиеном Льюис (Damian Lewis) в главной роли. Лицом спорткара, единственной новой спортивной модели от Jaguar за последние 50 лет, стала Лана Дель Рэй (Lana Del Rey), автор и исполнитель саундтрека «Burning Desire» («Жгучее Желание»).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eylRo0p1nq0&feature[/youtube]

В фильме Льюис играет бизнесмена, который перегоняет новый F-Type Jaguar по чилийской пустыне Атакама и оказывается в опасной ситуации — в его машине прекрасная дама, жена преступника, устроившего за ними погоню. Красивые планы, продуманность непредсказуемой сюжетной линии и хорошая актерская игра делают рекламный фильм достойной внимания художественной короткометражкой.

Фильм напоминает другой проект, созданный RSA Films для BMW в 2001 году с Клайвом Оуэном (Clive Owen) в главной роли, пишет Ad Age. Правда, тогда интернет еще не был повсеместно высокоскоростным, и BMW приходилось рассылать DVD с фильмом, чтобы он получил поддержку в СМИ. Jaguar же использует все возможности социальных медиа, сначала создав ажиотаж задолго до премьеры, затем приводя пользователей бесплатно посмотреть фильм на YouTube. По словам Джорджа Брайанта (George Bryant), партнера-основателя Brooklyn Brothers London, бренд уже сэкономил более $9 миллионов на рекламе, благодаря бесплатным интернет-каналам.

Целевая аудитория фильма, по словам Брайанта, — это творческие люди, которые привыкли чего-то достигать, те, кого называют «просветленными предпринимателями», те, кому нужен «бренд премиум-класса с душой».

«Желание» открывает сегодня лондонский кинофестиваль Sundance, официальным спонсором которого выступает Jaguar, бренд индийской компании Tata. Автомобиль Jaguar F-Type стоимостью порядка $100 000 спроектирован британским дизайнером Айаном Каллумом (Ian Callum).

POPSOP