Jaguar продвигает новый F-TYPE в рамках глобальной кампании «Desire», выполняя желания британских фанов в соцсетях

Jaguar UK и британское digital-агентство We Are Social начали продвижение нового спорткара F-TYPE в социальных сетях в рамках глобальной рекламной кампании «Desire», в которой задействованы британский актер Дэмиэн Льюис и Лана Дель Рэй.


Рис: Промоушн Jaguar F-TYPE Desire в Facebook и на YouTube, нажмите, чтобы увеличить

Начиная с 11 марта, в течение двух недель, Jaguar проводит конкурс Desire среди британских фанов на Facebook. Для того чтобы иметь возможность выиграть приз от бренда, пользователи должны «поделиться» соответствующим контентом со страницы Jaguar UK вместе со ссылкой на приложение Desire Calendar.

Контент включает разные «желания», такие как дизайнерская одежда, билеты на лучшие спортивные события и мероприятия, связанные с F-TYPE, и другие вещи, которые пользователи могут получить в качестве призов. Приз сегодняшнего дня — это мастер-класс по изготовлению шоколада.

Конкурс — это часть глобальной одноименной кампании автопроизводителя, акцент в которой сделан на 15-минутном рекламном фильма «Desire» («Желание»). Его премьера должна состояться этой весной.

Неделю назад Jaguar представил официальный трейлер фильма, созданного Brooklyn Brothers и Ridley Scott’s RSA Films. Главный герой фильма, конечно же, F-TYPE. Также в нем снялся известный актер Дэмиэн Льюис (Damian Lewis), а саундтреком стала написанная специально для бренда Jaguar песня Ланы Дель Рэй «Burning Desire».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nhJbPffYziA[/youtube]

POPSOP