Ted Baker проводит глобальный дизайнерский конкурс на лучшее оформление девизов

В рамках продвижения весенне-летней коллекции 2013 лондонский fashion бренд Ted Baker 11 марта объявил о старте глобального конкурса на креативное оформление девизов, подчеркивающих оригинальный и непохожий на других бунтарский дух бренда и его поклонников.

Для участия необходимо загрузить фото в Instagram и Twitter, используя хештэг #TedBakerLines. Лучшие фото бренд публикует на сайте Ted Baker и своей странице в Facebook, где периодически объявляет новые девизы, которые необходимо красиво оформить.

Первые 500 лучших вариантов визуализации девизов дня получают в награду хлопчатобумажную сумку из лимитированной коллекции Ted Baker с этим девизом, а автору самого оригинального оформления каждую неделю достается кожаный портфель от модного бренда.

Начиная с понедельника, бренд предложил придумать необычную визуализацию для таких девизов:

1.  I am the exception, never the rule. («Я — исключение из правил»).

2.  I will always put the fine into refined. («Я всегда могу сделать лучшее еще лучше»).

Фраза-девиз сегодняшего дня: I never seek attention, it seeks me («Я никогда не ищу внимания, оно само меня находит»). Конкурс открыт для всех участников независимо от страны проживания.







Фото: визуализация фраз-девизов дня, www.facebook.com/TedBaker, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP