Забота об экологии и окружающей среде — незаменимая часть бренд-стратегии любой крупной компании. В каких именно направлениях заявили о себе известные марки? Агентство BQB выбрало самые интересные за последнее время.
В начале года Levi’s заключил договор со Школой Дизайна Род-Айленда о проведении резидентской программы в ходе которой компания обучает студентов школы тому, как совмещать дизайн и экологичность.
H&M запустил глобальное движение по переработке текстиля под названием «Да здравствует мода!». В рамках проекта все желающие смогли обменять свои старые вещи на скидки.
Фото: Вилли Нельсон участвует в проекте H&M
Diesel объединился с маркой одежды EDUN, основанной музыкантом Боно и его женой Эли Хьюсон, чтобы запустить новую коллекцию денима весной 2013 года в поддержку Африки.
IKEA продолжает реализовать заявленную в конце 2012 года программу People & Planet Positive, чтобы к 2020 году достичь существенных результатов по сохранению ресурсов, а именно обеспечить возобновляемость всей потребляемой компанией энергии и помочь потребителям минимизировать расход ресурсов благодаря товарам IKEA.
Volkswagen продолжает эко-инициативу “Think Blue.”, начатую в 2011 году, роликом “Think Blue.Book.” об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда.
Компания Philips реализует проект The Bay Lights, в ходе которого мост Бэй Бридж в Сан-Франциско превратился в крупнейшую энергосберегающую световую инсталляцию из 7 км светодиодов.
BMW проводит кампанию “Driving the Next Movement” в поддержку экомобиля BMWi. В кампании под названием упоминаются известные ученые и значимые исторические события.
Nike начал поиск производителей, которые смогут создать новый экологичный текстиль будущего и выпустил приложение для дизайнеров, позволяющее рассчитать экологичность материалов, из которых делается одежда.
http://www.youtube.com/watch?v=LhTjaSuBp7E&feature
Greenpeace проводит кампанию по спасению Арктики “Save the Arctic” от нефтяных компаний.
15 сентября организация призывает жителей мегаполисов по всему миру присоединиться к велопробегу в поддержку инициативы. Помимо этого проекта Greenpeace объявил конкурс на лучшую разработку экологически чистого ирригационного насоса для индийского сельскохозяйственного сектора.
Фото: велопробег в защиту Арктики
Lush Cosmetics провел социальную кампанию “Don’t Frack our Future” по защите окружающей среды. Цель кампании — прекращение неправомерной добычи нефти в Западном Суссексе, Ланкашир.
Вивьен Вествуд запустила в Лондоне конкурс для молодых поэтов на экологическую тематику.
Фото: Вивьен Вествуд и молодые поэты
Electrolux выпустил приложение YourWaterMark, которое позволяет измерить уровень потребления воды в бытовых условиях и снизить его.
Фото: приложение Electrolux
Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.