Как бренды воспользовались полным солнечным затмением

20 марта на территории Европы можно было наблюдать самое сильное солнечное затмение за последние 18 лет. Многие бренды воспользовались этим явлением природы и запустили кампании с солнцем и луной «в главных ролях».

Oreo: печенье в роли светил

Oreo разместил цифровую рекламу на лондонской станции метро Пикадилли Серкус с изображением черного кружка печенья, пересекающего половинку с белой начинкой. Слоган гласил: «Вам не придется ждать еще 11 лет до следующего». В момент затмения движение печенья подстроили под реальное движение луны, используя данные Королевской астрономической лаборатории.

oreo_eclipse_sun
Фото: обложка The Sun с рекламой Oreo

Также бренд выпустил полупрозрачную затемненную обложку для таблоида The Sun с изображением печенья и подписью Oreo Eclipse. Всего вышло 2 миллиона копий номера. Инициатива продолжает кампанию бренда Play with Oreo. Кампанию реализовали агентства PHD, FCB Inferno и Drum.

Chupa Chups: леденцы вместо солнца и луны

BBH подобным образом обыграли леденец Chupa Chups. На лондонской станции метро Ватерлоо появилась большое изображение, на котором темно-коричневый «чупа-чупс» пересекает лимонный. Слоган «Менее серьезная жизнь» не затронул тему затмения.

chupa_chups_waterloo_eclipse
Фото: реклама Chupa Chups в лондонском метро, страница бренда в Facebook

Samsung: смартфон против затмения

Samsung и Cheil сделали постер для печати, улицы и интернета, продвигая новый смартфон Galaxy S6 (или Galaxy Next), затмевающий солнце. Под надписью «Next затмил все остальное» бренд предлагал сделать предзаказ уже сегодня.

galaxy_eclipse
Фото: реклама Samsung Galaxy S6, adland.tv

AXE Black: экспедиция на Шпицберген

AXE Black выбрал солнечное затмение символом новой философии и эстетики бренда и назвал себя ни много ни мало «генеральным спонсором солнечного затмения». «В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Новый AXE Black — без лишних слов» гласит послание бренда.

При помощи агентства R&I AXE организовал публичную трансляцию затмения в центре Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube.

Трансляция солнечного затмения от 20 марта 2015 года, архипелаг Шпицберген.Трансляция солнечного затмения от 20 марта 2015 года, архипелаг Шпицберген.

Для этого съемочная группа AXE Black отправилась в экспедицию на архипелаг Шпицберген в Северном Ледовитом океане, единственную точку в России, из которой было видно полное затмение. Кадры из экспедиции транслировались в прямом эфире при поддержке агентство IWILL. Видео на YouTube собрало уже более 680 000 просмотров.

Siemens iSensoric: никаких затмений

Siemens Home Russia ограничился постером в Facebook. На нем рекламируется «умная» стиральная машина iSensoric.

siemens_isensoric_eclipse
Фото: реклама Siemens iSensoric, Facebook

Guinness: пиво вместо затмения

Guinness авторитетно заявил, что некоторые вещи в этом мире ничто не сможет затмить.

guiness_eclipse
Фото: реклама Guiness

Kit Kat: вафли, закрывающие солнце

Kit Kat оказался не слишком оригинальным.

kitkat_eclipse
Фото: реклама Kit Kat

POPSOP