Как бренды воспользовались полным солнечным затмением

20 марта на территории Европы можно было наблюдать самое сильное солнечное затмение за последние 18 лет. Многие бренды воспользовались этим явлением природы и запустили кампании с солнцем и луной «в главных ролях».

Oreo: печенье в роли светил

Oreo разместил цифровую рекламу на лондонской станции метро Пикадилли Серкус с изображением черного кружка печенья, пересекающего половинку с белой начинкой. Слоган гласил: «Вам не придется ждать еще 11 лет до следующего». В момент затмения движение печенья подстроили под реальное движение луны, используя данные Королевской астрономической лаборатории.

oreo_eclipse_sun
Фото: обложка The Sun с рекламой Oreo

Также бренд выпустил полупрозрачную затемненную обложку для таблоида The Sun с изображением печенья и подписью Oreo Eclipse. Всего вышло 2 миллиона копий номера. Инициатива продолжает кампанию бренда Play with Oreo. Кампанию реализовали агентства PHD, FCB Inferno и Drum.

Chupa Chups: леденцы вместо солнца и луны

BBH подобным образом обыграли леденец Chupa Chups. На лондонской станции метро Ватерлоо появилась большое изображение, на котором темно-коричневый «чупа-чупс» пересекает лимонный. Слоган «Менее серьезная жизнь» не затронул тему затмения.

chupa_chups_waterloo_eclipse
Фото: реклама Chupa Chups в лондонском метро, страница бренда в Facebook

Samsung: смартфон против затмения

Samsung и Cheil сделали постер для печати, улицы и интернета, продвигая новый смартфон Galaxy S6 (или Galaxy Next), затмевающий солнце. Под надписью «Next затмил все остальное» бренд предлагал сделать предзаказ уже сегодня.

galaxy_eclipse
Фото: реклама Samsung Galaxy S6, adland.tv

AXE Black: экспедиция на Шпицберген

AXE Black выбрал солнечное затмение символом новой философии и эстетики бренда и назвал себя ни много ни мало «генеральным спонсором солнечного затмения». «В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Новый AXE Black — без лишних слов» гласит послание бренда.

При помощи агентства R&I AXE организовал публичную трансляцию затмения в центре Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube.

Для этого съемочная группа AXE Black отправилась в экспедицию на архипелаг Шпицберген в Северном Ледовитом океане, единственную точку в России, из которой было видно полное затмение. Кадры из экспедиции транслировались в прямом эфире при поддержке агентство IWILL. Видео на YouTube собрало уже более 680 000 просмотров.

Siemens iSensoric: никаких затмений

Siemens Home Russia ограничился постером в Facebook. На нем рекламируется «умная» стиральная машина iSensoric.

siemens_isensoric_eclipse
Фото: реклама Siemens iSensoric, Facebook

Guinness: пиво вместо затмения

Guinness авторитетно заявил, что некоторые вещи в этом мире ничто не сможет затмить.

guiness_eclipse
Фото: реклама Guiness

Kit Kat: вафли, закрывающие солнце

Kit Kat оказался не слишком оригинальным.

kitkat_eclipse
Фото: реклама Kit Kat

POPSOP