Editor’s pick: лучшие рекламные кампании недели 16/03—20/03

Valspar: очки для страдающих дальтонизмом, позволяющие видеть цвета

Американский бренд краски Valspar реализовали мечту многих людей, страдающих дальтонизмом, создав очки, позволяющие увидеть цвета. Проект был воплощен совместно с FCB Chicago и EnChroma, компанией, разработавшей очки.

В фильме «Color for All» («Цвет для всех») показано, как дальтоники одевают очки и впервые в жизни видят цвета. Они рассказывают фрагменты из своей жизни и то, как им живется в серости. Режиссером фильма стал Джон Кс. Кари (John X. Carey), снявший «Эскизы реальной красоты» Dove.

«В мире около 300 миллионов человек не различают цветов. Сперва эта идея казалась невыполнимой. Дальтонизм — это физическое неизлечимое заболевание. Но мы верили и продолжали искать решение для реализации идеи, пока не узнали, что EnChroma как раз занимается разработкой таких очков. Мы связались с ними и начали работать вместе», — говорит Тодд Тилфорд (Todd Tilford) из FCB Chicago.

Помимо фильма кампания включает социальный элемент #colorforall, призывающий страдающих дальтонизмом делиться своими историями онлайн. Некоторые из этих людей получат очки EnChroma. Также для распространения идеи Valspar дал несколько пар очков Музею современного искусства в Чикаго, чтобы те, кто не различает цвета, могли насладится искусством в полной мере.

Volvo: чистый шведский воздух

Volvo выпустил рекламный ролик, в котором нет ни одной машины, а показана только природа: леса, поля и другие красивые ландшафты Швеции, родины концерна. Так Volvo рекламирует новую систему фильтрации воздуха в салоне CleanZone. «Природоведческий» ролик от Grey London — часть кампании, освещающей разные новинки модели XC90. Также бренд объединился с нью-йоркскими стеклодувами Off Centre, чтобы создать бутылки с ингаляторами «шведского воздуха». Их будут предлагать протестировать посетителям в салонах Volvo и на автошоу.

https://www.youtube.com/watch?v=YdRIairhY6k&spfreload=10

Xfinity: Wi-Fi для полного отрыва

Goodby Silverstein & Partners создали забавный ролик для американского провайдера Xfinity. Ролик рекламирует суперскоростной Wi-Fi от провайдера. Рыжий мальчик после ухода мамы превращается из примерного зубрилы, объясняющего, как Wi-Fi помогает ему делать домашнее задание, в маленького буйного металлиста.

https://www.youtube.com/watch?v=7vl74FsCkxo&spfreload=10

Barnes & Noble: любовь к бумажным книгам

Американская сеть магазинов Barnes & Noble обновила дизайн бумажных пакетов. Теперь они выпускаются с изящными иллюстрациями и первыми страницами текста классических произведений («Моби Дик», «Волшебник страны Оз», «Алиса в стране чудес» и «Приключения Гекльберри Финна»).

barnes-and-noble-shopping-bag
Фото: пакеты Barnes & Noble, http://blog.seattlepi.com

Дизайн разработала компания Chermayeff & Geismar & Haviv, которая создавала классические логотипы для таких крупных брендов как NBC, PBS, Chase Bank, Barneys и др.

С появлением электронных ридеров и книг бумажную продукцию покупает все меньше людей. Цель редизайна упаковки Barnes & Noble — привлечь больше людей в свои реальные магазины. Бренд выпустит 100 миллионов пакетов, которые будут распространятся в 700 магазинах сети в США.

Cheil Worldwide: решение трудностей перевода для корейцев с Юга и Севера

После разделения Кореи на Северную и Южную более 60 лет назад из-за возникшей изоляции язык в обеих частях развивался по разному. Согласно исследованию Национального института корейского языка в 2012 году, беглые северокорейцы понимают только половину слов на языке, на котором говорят южане.

Для решения проблемы агентство Cheil Worldwide и образовательная организация DreamTouchForAll при содействии благотворительного фонда Кореи разработали мобильное приложение-переводчик. Univoca South Korean-North Korean Translator содержит 3 600 слов, которые используются в учебниках для школьников старших классов. Для получения перевода пользователю достаточно сосканировать нужное слово смартфоном. Проект направлен на помощь школьникам.

cheil-univoca
Фото: приложение Univoca

POPSOP