Как извлечь максимум из Pinterest: 10 советов брендам от Simply Measured

Как выяснилось, Facebook и Twitter не слишком эффективны для брендов, а Instagram находится на пике популярности. Как же обстоят дела с другой визуальной сетью Pinterest?

В отличие от других соцсетей контент на Pinterest «живет» дольше (целую неделю, тогда как на Twitter — 5-25 минут, а на Facebook — 80 минут), а пользователи более нацелены на покупки. Какую тактику использовать брендам для того, чтобы сделать Pinterest для себя максимально полезным?

1. Установите кнопку Pin на весь свой визуальный контент.

Сегодня 62% брендов уже сделали так, и не зря: если пользователям нравится ваш контент, они запросто поделятся им на Pinterest, распространяя информацию о вашем бренде одним кликом. Основатель Avalaunch Media Мэтт Силтала (Matt Siltala) считает, что лучше расположить кнопку над картинкой, чем под ней.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_01
Фото: скриншот страницы J.Crew

2. Не стоит просто публиковать чужой контент.

Просто «репинить» чужие картинки мало, вам нужно поставлять свой уникальный контент. Посмотрите, что публикуют ваши конкуренты, что становится более популярным, а что нет? Чего не хватает вам? Восполните эти пробелы.

3. Тщательно отбирайте изображения.

Не теряйте время, публикуя что попало — важно понимать, что нужно вашей ЦА. Ответьте себе на следующие вопросы: как вы бы описали своего идеального Pinterest-фана? Контент какого типа сподвигнет ваших фолловеров на взаимодействие? Помните, что контент не обязательно должен непосредственно соотноситься с вашим продуктом и не должен смахивать на попытку продать что-то. Задача — уведомить вашего идеального покупателя о существовании вашего бренда.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_02
Фото: пинборд «Что носить зимой»

4. Экспериментируйте с «плейсбордами».

Создавайте т. н. «плейсборды» помимо стандартного визуального контента. Пример: Travel Channel сделал свой плейсборд-гид по лучшим пляжам восточного побережья США. Каждый пин переправляет пользователя на сайт Travel Channel. Эти пины стали очень популярными, собрали массу комментариев, а у борда более 122 000 фолловеров.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_03
Фото: плейсборд Travel Channel

5. Делайте контент для категории подарков.

Пользователи Pinterest привыкли, при нажатии на картинку, они сразу перенаправляются на сайт продукта, поэтому помещать контент в категории подарков очень важно. В этой категории показаны продукты с детальной информацией: ценой, доступностью и адресом магазина. Согласно Pinterest, у продукт-пинов более высокий рейтинг просмотров, чем у обычных пинов. А те, кто «прикалывает» эти продукт-пины у себя на доске, получают уведомления о снижении цены на продукт.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_04
Фото: контент в категории подарков

6. Соответствуйте времени и месту.

Этой осенью Pinterest запустил новую рубрику Pin Picks, в которой собран материал, соответствующий определенному сезону, трендам или праздникам. Pin Picks помогает новым пользователям сориентироваться в соцсети и начать фолловить то, что их интересует. Бренды могут использовать Pin Picks для привлечения новых пользователей.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_05
Фото: пинборд «Как подготовиться ко Дню благодарения»

7. Уважайте ваше сообщество.

Благодарите своих фанов — на Pinterest есть возможность сделать это напрямую. Так вы сможете лучше узнать свою аудиторию и привлечь еще больше фолловеров.

8. Рассказывайте о своих активностях на Pinterest.

Рассказывайте фанам из других соцсетей, что у вас есть аккаунт на Pinterest, публикуя самый популярный контент, например, картинку недели, или предлагая решение распространенной проблемы с помощью пинборда. Анонсируйте свои новые борды на уже существующих.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_06
Фото: сообщение Crate and Barrel на Twitter

«Прикалывайте» свои самые популярные пины на активных групповых бордах, которые просматривает ваша ЦА.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_08
Фото: пинборд «вещи, которые я люблю»

9. Шутите.

Мэтт Ситалла утверждает, что 30% из 100 историй на BuzzFeed — смешные. Люди более охотно делятся веселым контентом.

10_tips_how_to_use_pinterest_for_brands_09
Фото: «На Facebook есть люди, которые не понимают разницу между вопросами «О чем вы думаете?» и «Вы хотите об этом поговорить?»

10. Используйте сторонние приложения.

Используя PinAlerts.com, вы сможете получать уведомления по имейл, когда кто-то «запинит» картинку с вашего сайта. PinGroupie поможет вам быстро находить групповые борды на Pinterest. С помощью PinThemAll.Net можно создавать пины, объединенные одной темой. Все эти инструменты дают вам возможность извлечь максимум из своего присутствия на Pinterest.

Источник: 10 Pinterest Tips for Smart Brands, Люси Хитц, simplymeasured.com

POPSOP