Каннский кинофестиваль приветствует VIP-гостей и бренды

С момента основания в 1946 году Каннский кинофестиваль остается верным своей основной цели: привлекать внимание к кинематографу и повышать его престиж, продвигать и пропагандировать кино как искусство на международном уровне. Официальная миссия и принципы фестиваля остаются прежними, а вот возможности, которые он предоставляет владельцам брендов и рекламодателям, с каждым годом расширяются, благодаря чему компания могут ненавязчиво и элегантно обращаться к своим клиентам.

В этом году Каннский кинофестиваль 11 мая открыли Мелани Лоран (Mélanie Laurent) и прославленный итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи (Bernardo Bertolucci), которому в присутствии жюри во главе с Робертом до Ниро (Robert de Niro) Жиль Жакоб (Gilles Jacob) вручил почетную «Пальмовую ветвь».

В этом году в основное жюри фестиваля вошли актрисы Ума Турман (Uma Thurman) и Мартина Гусман (Martina Gusman), гонконгский продюсер Нансун Ши (Nansun Shi), писатель Линн Ульманн (Linn Ulmann), актер Джуд Лоу (Jude Law) и режиссеры Джонни То (Johnnie To), Оливье Ассайа (Olivier Assayas) и Мохамат Салех Харун (Mahamat Saleh Haroun).

Фото: Все члены жюри полнометражных фильмов, AFP

Фото: Эдриен Броуди (Adrien Brody) и Оуэн Вилсон (Owen Wilson) на красной дорожке, AFP

Фото: Chivas Regal, официальный поставщик фестиваля, www.chivas.com

Среди официальных спонсоров, партнеров и поставщиков мероприятия традиционно присутствуют Chivas Brothers, поставщик премиальных вин Baron Philippe de Rothschild, Rémy Cointreau Group и Stella Artois, а также бьюти-бренды L’Oréal и Dessange, FMCGпроизводитель Nestlé, часовой бренд Chopard, автопроизводитель Renault и компания по прокату автомобилей Europcar, производители электроники LG, Electrolux и HP, медиа-компании CANAL +, Continental Media Assurance и Orange, банк Societe Generale Private Banking, глобальная HR-компания Ranstad и официальная авиалиния фестиваля Airfrance.

Интересно, что ряд брендов не просто заявляет о своем спонсорстве фестиваля, а пытается установить с его помощью коммуникацию со своей аудиторией. Примером может послужить косметический бренд L’Oréal, рекламирующий свою новую коллекцию L’Or L’Or L’Or и предлагающий фанатам принять участие в конкурсе RED CARPET LOOK, призом в котором служит VIP-доступ на Каннский кинофестиваль 2012 года. Правила конкурса просты: для участия нужно снять видео создания макияжа для красной дорожки, вдохновленного коллекцией L’Or L’Or L’Or, и загрузить его на страницу L’Oréal Paris на YouTube. Авторы роликов с наибольшим количеством просмотров получат приглашения на гламурное кинособрание следующего года. Эсперт по макияжу L’Oréal Карим Рахман (Karim Rahman) объясняет как это сделать:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LKHzqIrrO9Q[/youtube]

Каннский кинофестиваль-2011 продлится 12 дней до 22 мая. За новостями кинофорума можно следить на сайте http://www.festival-cannes.com.

POPSOP