Stella Artois заказывает рекламу у лучших режиссеров

13 мая Stella Artois запускает в Великобритании новую стильную телерекламу своего премиального лагера 5%. Ролик под названием Le Apart-O-Matic для бренда сняли известные голливудские режиссеры Вес Андерсон (Wes Anderson) и Роман Коппола (Roman Coppola).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HpPSaQperuI[/youtube]

Созданный креативным агентством Mother ролик Le Apart-O-Matic впервые был показан в 2010 году в Канаде, где его популярность привела к более чем 150 тыс. просмотров на YouTube. Новая рекламная кампания — часть очередного делового года для Stella Artois, которая уже запустила в эфир рекламу 4% пива, сейчас выступает спонсором Каннского кинофестиваля, собирается начать продажи сидра Stella Artois, а также планирует множество других мероприятий.

Маркетинговый директор Stella Artois Western Europe Джеймс Ватсон (James Watson) говорит: «Stella Artois знаменита своими рекламными роликами, но в случае с Le Apart-O-Matic мы подняли планку еще выше. Этот ролик с его остроумным сценарием идеально характеризует бренд, и мы знаем, что зрители уже его полюбили — ведь его просмотрело более 150 тысяч человек, вероятно, с бокалом охлажденного пива Stella Artois в руках».

Реклама появится в Великобритании в удлиненной на 60 секунд версии и будет демонстрироваться на протяжении мая и июня.

Этот и другие креативные рекламные ролики бренда можно посмотреть на http://www.facebook.com/stellaartoisuk.

POPSOP