«Казёнка» выводит на рынок «золотые» и «платиновые» бутылки

Федеральная водочная компания «Казёнка» вывела на рынок две новые премиальные марки — «Казёнка Gold» и «Казёнка Platinum»,  оформлением бутылок которых занималась компания «Гласс Декор».


Фото: «Казёнка Gold» в оформлении от «Гласс Декор»

Водка «Казёнка Gold» и «Казёнка Platinum», в процессе фильтрации которых используются золотые и платиновые фильтры, разливается на московском «Кристалле».

На заводе «Гласс Декор» бутылки окрашиваются в соответствующие фильтрации цвета методом электростатического напыления лаком специального состава. Множество мельчайших частиц на поверхности стекла придают ему уникальный «золотой» и «платиновый» вид.

На российском рынке алкогольных напитков такого рода оформление является эксклюзивным.

POPSOP