Canon USA продолжает активно рекламировать новую технологию HS SYSTEM, благодаря которой создание четких снимков при съемке в ночное время или при плохом освещении становится возможным. Именно поэтому бренд запустил рекламную кампанию под названием Your Second Shot («Ваш второй снимок»).
Снимки, сделанные в сумерках или ночью, часто могут быть нечеткими, теряют цветность, вспышка может освещать совершенно не тот предмет, который хотели сфотографировать. HS SYSTEM и есть решение этой наболевшей проблемы многих фотографов-любителей.
Рекламная кампания технологии Your Second Shot предоставляет всем, кто не смог запечатлить важный или интересный момент в своей жизни по причине плохой освещенности, шанс заново пережить и не упустить его, сделав снимок при помощи новых моделей фотоаппаратов Canon с поддержкой технологии HS SYSTEM.
История Софии и Дена рассказывается в одном из видеороликов, выпущенных в рамках кампании. Однажды, будучи в Барселоне, они сфотографировались ночью в кафе, где познакомились родители Софии. Однако фотография получилась смазанной и нечеткой, радость момента не удалось запечатлеть на фото. Но Canon предоставила молодым людям шанс сделать снимок повторно. Они отправились в Барселону, ужинали в том же кафе. Их сфотографировали при помощи фотоаппарата Canon с поддержкой HS SYSTEM, в результате чего появился яркий, четкий снимок.
В рамках еще одного эпизода кампании Canon предоставит возможность нью-йоркской группе The Postelles заново пережить концерт, воспоминаний о котором почти не осталось из-за того, что фотографии, снятые в темноте концертного зала, были испорчены. Так, поклонники группы смогли еще раз насладиться выступлением любимого коллектива, а в ходе концерта было сделано множество снимков потрясающего качества.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zmg-Es7cmUg[/youtube]