Дизайнер и фэшн-фотограф Жан-Поль Гуд (Jean—Paul Goude) будет участвовать во второй части кампании модного дома Kenzo, поддерживающей весеннюю коллекцию 2013.
Фото: Kenzo 2013, newkenzocampaign.com, нажмите, чтобы увеличить
Первая часть кампании озаглавленной ‘X Campaign’ («Кампания Х») прошла осенью 2012. Фишка кампании—мужчина и женщина изображающие букву «Х» с помощью своих тел на вызывающем ярко-красном фоне и символизирующие энергичный и игривый дух бренда.
В поддержку кампании запущен мини-сайт newkenzocampaign.com, на котором можно посмотреть видео о том, как она создавалась.
Главный символ новой коллекции—джунгли Азии и камуфляжный леопардовый принт, который превалирует в большей части одежды в разных оттенках—мандариновом, бирюзовом и горчичном.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DvsZkAbo-zg[/youtube]