Guinness продолжает рекламную кампанию ‘Made of More’ («Сделанное из большего») новым роликом под названием ‘Clock’ («Часы»), который уже доступен в сети, и скоро будет запущен на телевидении и в кинотеатрах Британии и Ирландии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZAaNbzydxiA[/youtube]
Концепция ролика создана агентством AMV BBDO, а снял его режиссер Питер Туэйтс (Peter Thwaites). Главный герой ролика—это башенные часы в старинном европейском городке конца XIX века. Часы эти непростые и то ускоряют течение времени, чтобы помочь сапожнику справиться с работой побыстрее, то замедляют ход стрелок, чтобы кузнец успел спасти свое жилище от пожара. Когда же город празднует возвращение армии с фронта, часы вообще останавливают время, чтобы жители могли подольше радоваться встрече.
Ник Бриттон (Nick Britton), маркетинг менеджер ТМ Guinness в Diageo, сказал: «‘Made of More’—это, на сегодняшний день, самая крупная кампания бренда Guinness. Она началась в октябре 2012 с ролика под названием ‘Cloud’ («Облако»). На протяжении 2013 мы продолжим инвестировать в бренд с целью противопоставления его другим маркам пива. Мы уверены, что новый ролик привлечет найдет большой позитивный отклик».
Рекламные расходы на показ ролика в Великобритании составят £5.5 миллионов, а в Ирландии €4 миллиона, сообщает lbbonline.
Первый ролик ‘Cloud’ демонстрирует путешествие необычного «сделанного из большего» облака, которое всячески помогает людям справляться с проблемами.