Kerry Foods обновляет позиционирование и дизайн упаковки бренда Wall’s

Глобальная продуктовая компания Kerry Foods проводит ребрендинг популярного мясного бренда Wall’s, обновляет дизайн упаковки линейки и концепцию рекламы в соответствии с новым позиционированием.

walls-sausage-range

Разработка комплексного проекта поручена британскому брендинговому агентству Ziggurat Brands. Цель ребрендинга — подчеркнуть достояние бренда и «возродить его высокий статус».

Новая рекламная компания, тем не менее, будет проходить под прежним слоганом «The good old British banger» («Старые добрые британские сосиски»), но уже без полюбившегося всем говорящего пса, который норовил «приложить свои лапы» к сосискам Wall’s в старых рекламных роликах.  Новую телевизионную, печатную и наружную рекламу для Wall’s разработало агентство BMB, которое выиграло тендер в ноябре прошлого года. Общий маркетинговый бюджет новой рекламной кампании составил £7.5 млн.

www.popsop.ru

POPSOP