Мэл Рамос: эротика в упаковке от мировых брендов ХХ века

Данный материал содержит иллюстрации в стиле «ню», поэтому не рекомендуется для просмотра лицами, не достигшими 18 лет.

Речь пойдет о серии антирекламных принтов известного представителя поп-арта 60-х Мэле Рамосе (Mel Ramos). На них изображены культовые бренды ХХ века, неуместно «сдобренные» изображениями обнаженных девушек. Данная серия работ Рамоса является пародией на рекламу 50-х, которая порой была неоправданным  и смешным сочетанием гламура и эротики.

«Я уверен, что мои иллюстрации не слишком сексуальны и выполнены с долей юмора. Также уверен, что это «хороший вкус». Понимаете вы их или нет», — комментировал свои работы Мэл Рамос.

Авторские иллюстрации Рамоса коллекционеры поп-арта могут приобрести по цене от $1500 до $2500 в онлайн-галерее Rogallery.

ramos-catsup_02

ramos-coca_cola_01

ramos-coca_cola-ii-black_03

ramos-fraulein_french_fries_05

ramos-toblerone_tess_09

ramos-doublemint_twins_06

ramos-candy_07

www.popsop.ru

POPSOP