Данный материал содержит иллюстрации в стиле «ню», поэтому не рекомендуется для просмотра лицами, не достигшими 18 лет.
Речь пойдет о серии антирекламных принтов известного представителя поп-арта 60-х Мэле Рамосе (Mel Ramos). На них изображены культовые бренды ХХ века, неуместно «сдобренные» изображениями обнаженных девушек. Данная серия работ Рамоса является пародией на рекламу 50-х, которая порой была неоправданным и смешным сочетанием гламура и эротики.
«Я уверен, что мои иллюстрации не слишком сексуальны и выполнены с долей юмора. Также уверен, что это «хороший вкус». Понимаете вы их или нет», — комментировал свои работы Мэл Рамос.
Авторские иллюстрации Рамоса коллекционеры поп-арта могут приобрести по цене от $1500 до $2500 в онлайн-галерее Rogallery.