KFC сокращает объем упаковки и делает ее максимально безопасной

Крупнейшая сеть «куриных» фаст-фудов KFC, бренд компании Yum! Brands Inc. (более известный в России как «РОСТИК’С-KFC»), делает упаковку продукции еще более «экологичной» и безопасной.

kfc_before_after

kfc_lightweight_lid

kfc

Компания представит новые, на 50% более легкие крышки для пластиковых контейнеров в рамках программы по сокращению упаковочных отходов на 1,400 тонн в 2009 году.

Поставщик новой упаковки — International Paper. Дизайн и элементы айдентики разработаны лондонским офисом Design Bridge.

По подсчетам компании, переход на новые крышки позволит сократиь количество упаковки на 220 метрических тонн в год, что составляет 16% от намеченного для сокращения объема в текущем 2009 году.

Напомним, что в январе KFC заменил упаковку-ракушку для бургеров Fillet & Zinger на бумажную обертку, а меню Classic chicken, Colonel’s и Variety «мигрировали» из картонных коробок в бумажные пакеты.

В феврале фольгированная упаковка бургеров Mini Fillet была заменена на бумажную.

KFC действительно заботится об имидже «экологически дружественного» бренда, и это не просто слова. Подтверждением тому послужили последние события в городе Луисвилл, штата Кентукки, когда в результате возгорания упаковки из продажи были отозваны чашки-контейнеры для попкорна.

Так, в начале апреля несколько покупателей обратились к администрации ресторана, предъявив жалобы, что упаковка, которую ранее можно было разогревать в микроволновой печи, стала причиной возгорания. В результате выяснилось, что производитель упаковки, французский поставщик Paris Packaging Inc. изменил химический состав чернил, которыми запечатывается упаковка, добавив углеродсодержащие легковоспламеняющиеся вещества.

В итоге родительнская компания KFC, Yum Brands Inc., понесет убытки в размере $757,000, связанные с отзывом 11 тыс. новых контейнеров из продажи.

www.popsop.ru

POPSOP