Kimberly-Clark делает упаковку Huggies «теплее»

Международная корпорация Kimberly-Clark представила новую упаковку детских товаров. Первый за 8 лет редизайн данной линейки был выполнен творческим агентством Anthem Worldwide. Товары с новым оформлением можно будет приобрести в европейских магазинах, начиная с апреля.

new_anthem huggies_nappy_01

Бренд Huggies обратился к Anthem Worldwide в феврале 2009 года — перед специалистами бюро была поставлена цель полностью изменить существующий дизайн, сделав главный акцент на эмоциональных ценностях бренда. Основной посыл касается матерей — бренд обещает помочь им сделать маленький мир своих малышей еще уютнее.

Помня о главном месседже, креативная группа разработала упаковку, на которой изображен младенец, тихо посапывающий на мягких простынях в своей кроватке. Создается полное ощущение, что фотография была сделана самой мамой — настолько точно удалось передать теплую и камерную атмосферу.

new_anthem huggies_nappy_02

На упаковке также будет размещен обновленный логотип Huggies — синий отпечаток детской ладошки с кляксами вокруг. По мнению Anthem, такой подход сделает концепцию более эмоциональной и привлекательной для целевой аудитории.

Среди элементов, которые позволят Huggies не затеряться среди аналогичных предложений других брендов, будет более яркая маркировка, указывающая на возрастную группу юных потребителей, а также разные фотографии малышей (для каждой из категорий своя) — по ним легко можно будет сориентироваться, для детей какого возраста предназначен тот или иной товар.

Ниже — прежний вид упаковки.

before_huggies_ wipe

before_huggies_nappy

POPSOP