Поиск национальной идентичности «бренда Россия» в информационном пространстве закончился «хохломой»

На прошлой неделе, 13 мая, исполнился ровно год  с того момента, когда стала возможной регистрация сайтов в кириллической доменной зоне .рф. В честь этой даты регистратор доменов в зоне .рф — REG.RU — в сотрудничестве с дизайн-студией «ЦЭТИС» разработали и представили логотип и фирменный стиль российской доменной зоны.

Из пресс-релиза: «Логотип домена .РФ состоит из уникального шрифтового написания и набора дополняющих его визуальных образов, прочно ассоциирующихся у людей во всём мире с Россией, её культурой, историей и достижениями. Четыре основных варианта логотипа в своих визуальных образах обращаются к исконно русским ремеслам, таким как хохлома, гжель и русская вышивка. Узнаваемые, знаковые и отражающие русскую самобытность образы передают основную идею, заложенную в домене .РФ, — поиск идентичности в едином информационном пространстве».

Генеральный директор REG.RU, Алексей Королюк, подтвердил идею «национальной гордости»: «Созданный логотип наш подарок домену .РФ и российским интернет-пользователям. Мы надеемся, что пользователи, успевшие оценить преимущества кириллического домена, будут использовать логотип как символ гордости за одно из главных достижений национального Интернета. В свою очередь распространение визуального образа поможет кириллическому домену завоевать доверие российских интернет-пользователей и стать органичной частью национального Интернета».

Апогеем национальной гордости и сознания стало создание «модной коллекции одежды .РФ и серии уникальных гаджетов, посвященных кириллическому домену, — SimaPhone 4 .РФ.»

Рис. Логотип первой доменной зоны на национальном языке

POPSOP