SoBe призывает «попробовать все» в новой кампании для США

В своей новой рекламной кампании принадлежащий PepsiCo бренд SoBe призывает потребителей «попробовать все» в новой кампании, запущенной на рынке США. И речь не только о широком ассортименте продукции компании, который включает в себя 31 разновидность витаминизированной воды Lifewater, а также эликсиры и чаи SoBe. Предлагая своей молодежной аудитории пробовать все, бренд имеет в виду самый широкий спектр новых занятий и ощущений.

Кампания под лозунгом «Попробуй все!» от SoBe Lifewater стартовала 18 мая и будет включать в себя рекламу на телевидении, радио, в интернете и на различных носителях на улицах крупнейших городов США — от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса. В рекламном ТВ-ролике к кампании снялся известный бейсболист Джеред Вивер (Jered Weaver), пробующий на экране один из напитков SoBe Lifewater и испытывающий после этого в игре нестандартные спортивные снаряды.

Пробовать самые разные и нестандартные виды активности предлагает и обновленный сайт www.sobe.com. Знакомя посетителей с различными вкусами SoBe lifewater, ресурс одновременно дает возможность подоить виртуальную корову, поухаживать за виртуальным садом, сделать виртуальную татуировку или даже виртуально пообщаться со звездой сериала «Сплетница» Джессикой Зор (Jessica Szohr).

Кстати, в мае у поклонников продукции SoBe появится возможность попробовать не только развлечения в рамках новой рекламной кампании, но и два новых чая бренда — мате Goji Pear Yerba Maté и улун SoBe White Peach Oolong Tea.

POPSOP