По заказу американской микропивоварни Great Divide Brewing Co. студия дизайна CULTIVATOR ADVERTISING & DESIGN из Денвера провела редизайн основной линейки пивного бренда Denver Pale Ale (DPA).
Claymore и Yeti — новые марки пива от Great Divide Brewing, которые появятся в феврале в продаже в 20 американских штатах по розничной цене $8.99 и $9.49 за бутылку соответственно.
оригинальный дизайн
новый дизайн упаковки
Согласно брифу, перед дизайнерами стояла задача подчеркнуть в новой визуальном образе высокое качество несерийного пива.
Оригинальный дизайн этикетки с буквами разного размера передавал слишком «обыденный» подход в пивоварению и сочетал в себе набор образов-клише Колорадо: горный велосипедист, скалолаз и лыжник.
Дизайнер агентства Jeremy Pruitt полностью обновил стиль подачи бренда и типографику на этикетке, отказавшись от шаблонных персонажей.
К примеру на пиве Yeti с привкусами кофе и ванили изображен снежный человек с большой кофейной кружкой. На этикетке Claymore изображен рыцарь с традиционной шотландской саблей клеймор.
Denver Pale Ale (DPA) — классический английский светлый эль, и образом для данной марки был выбран снежный баран.