Редизайн марок Great Divide Brewing Co.

По заказу американской микропивоварни Great Divide Brewing Co. студия дизайна CULTIVATOR ADVERTISING & DESIGN из Денвера провела редизайн основной линейки пивного бренда Denver Pale Ale (DPA).

Claymore и Yeti — новые марки пива от Great Divide Brewing, которые появятся в феврале в продаже в 20 американских штатах по розничной цене $8.99 и $9.49 за бутылку соответственно.

great_divide_brewing_old

оригинальный дизайн

great_divide_brewing_new_02

новый дизайн упаковки

great_divide_brewing_new_01

great_divide_brewing_new_03_yeti

LABEL 3c

Согласно брифу, перед дизайнерами стояла задача подчеркнуть в новой визуальном образе высокое качество несерийного пива.

Оригинальный дизайн этикетки с буквами разного размера передавал слишком «обыденный» подход в пивоварению и сочетал в себе набор образов-клише Колорадо: горный велосипедист, скалолаз и лыжник.

Дизайнер агентства Jeremy Pruitt полностью обновил стиль подачи бренда и типографику на этикетке, отказавшись от шаблонных персонажей.

К примеру на пиве Yeti с привкусами кофе и ванили изображен снежный человек с большой кофейной кружкой. На этикетке Claymore изображен рыцарь с традиционной шотландской саблей клеймор.

Denver Pale Ale (DPA) — классический английский светлый эль, и образом для данной марки был выбран снежный баран.

www.popsop.ru

POPSOP