Starbucks объявил о партнерстве с индийской компанией Tata Global Beverages, в рамках которого уже в августе в Индии может открыться первое заведение кофейной сети. Ожидается, что на рынке страны, чья экономика по скорости роста уступает только китайской, продукция Starbucks будет пользоваться успехом.
Фото: Президент Starbucks в Китае и Азиатско-тихоокеанском регионе Джон Калвер и вице-председатель Tata Global Beverages Р.К. Кришнакумар
На протяжении первых 12 месяцев в Индии — в Бомбее и Нью-Дели — появятся 50 кофеен бренда. Поставлять обжаренные кофейные зерна совместному предприятию под названием TATA Starbucks Limited будет компания Tata Coffee Limited, которая также начнет экспортировать высококачественный индийский кофе «арабика» другим представительствам Starbucks Coffee Company по всему миру. В индийском Starbucks также будет продаваться премиальный чай Tata Tazo.
«Совместное предприятие со Starbucks соответствует стратегии роста Tata Global Beverages через стратегические альянсы в дополнение к естественному росту, — говорит вице-председатель Tata Global Beverages Р.К. Кришнакумар (R.K. Krishnakumar). — Оно открывает великолепные деловые возможности и новые форматы для нашей компании. Starbucks поделится с нами своим уникальным опытом в ритейле, а также своими бизнес-ценностями».
Помимо этого Starbucks поможет ускорить повышение качества выращиваемого в Индии кофе через внедрение экологических практик и современных сельскохозяйственных решений.
Компания Tata Coffee Limited уже занимается улучшением жизни общин, выращивающих кофе в индийском штате Карнатака. Starbucks поможет Tata поддерживать школу для детей с особыми потребностями Swastha (поддерживаемую также Coorg Foundation).