Nestle запускает новый «импульсный» бренд Rowntree’s Randoms

Nestle в Великобритании объявила запуск нового кондитерского «импульсного» бренда Rowntree’s Randoms с бюджетом медиакампании в 6 млн фунтов стерлингов.

Продукт ориентирован на молодежь в возрасте 16-24 лет, упакован в яркие зеленые пакеты. Новинка будет представлена в виде пастилок и жевательных конфет разных вкусов и форм.

randoms-vis-roller-skate-final

nestle_roundtrees_randoms

Помимо телевидения, наружной рекламы и промоушна в точках продажи, активная кампания развернулась в онлайне, на сайте MySpace.com. Рекламные ролики нового продукта, который дополнит линейку Rowntree’s Fruit Pastilles и Rowntree’s Fruit Gums, выйдут в эфир 5 июня.

«Мы делаем большие ставки на запуск этого продукта с широким ассортиментом. Поэтому советуем ритейлерам представить их в продаже как можно скорее, чтобы максимально увеличить продажи, «подогретые» масштабной медиакампанией»,
— комментирует Грехэм Уокер (Graham Walker), менеджер по трейд-коммуникациям в Nestle UK.

Он также подчеркнул, что появление на полках Rowntree’s Randoms — вероятно, самый значимый лонч 2009 года в кондитерской индустрии.


www.popsop.ru

POPSOP