Компания АПУ и Soldis Communications представляют обновлённую водку «Болор»

Водка «Болор» – самая известная в премиальном сегменте водочная марка Монголии. Производится компанией АПУ с 1981 года.

В советские времена водка «Болор» была традиционным элементом застолья как на семейных торжествах, так и на официальных правительственных приёмах. Долгое время бренд являлся бестселлером на рынке и нуждался в минимальной поддержке со стороны маркетинга. В связи с изменениями на рынке: появление новых игроков, обострение конкуренции, компания ÀПУ приняла решение о проведении рестайлинга бренда «Болор», который был осуществлён агентством Soldis Communications.

bolor_vodka_large

Основная задача проекта состояла в обновлении морально устаревшей концепции упаковки бренда, разработанной в 1981, необходимо было создать конкурентоспособный образ, привлекательный для целевой аудитории. Кроме того, обновлённый бренд должен был не только сохранить лояльных потребителей продукта, но и привлечь представителей более молодого поколения в возрасте до 30-ти лет.

Этимология названия бренда: «болор» по-монгольски значит «кристалл», послужила основой разработки концепции бренда. Минералы отличаются особенным блеском, красотою и игрою цветов, прочностью и твердостью, драгоценные камни – символ роскоши. Таким образом, креативная идея, воплощенная в формообразовании бутылки «Болор», позволила донести ценности бренда до потребителя: сосуд тяжёлого стекла в форме ограненного сверкающего кристалла говорит о премиальном статусе напитка, его высоком качестве. Логотип прост и лаконичен, особую роль в нём играет синий цвет, имеющий для монголов сакральный смысл. Монголы с древности чтят культ Вечного Синего Неба, а синяя лента «хадаг» – известный талисман и знак уважения. Наклон логотипа передаёт динамику и экспрессию – качества свойственные представителям целевой аудитории – лидерам по натуре, людям которые знают, чего они хотят, и умеют достигать поставленных целей.

www.popsop.ru

POPSOP