12-13 марта 2015 года в Москве пройдет III Практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб «PR DRIVERS-2015».
Тема мероприятия — «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния».
В современных экономических и политических условиях разработка стратегии работы с доверием ключевых групп выходит на первый план для российских PR-служб. Управление репутацией становится одной из важнейших составляющих стратегического планирования и фактором принятия решений. Как эффективно выстроить комплексные коммуникации в сложившихся условиях и не потерять доверие стейкхолдеров (всех заинтересованных сторон) компании — инвесторов, СМИ, государственных органов, клиентов и сотрудников — одна из главных тем конференции «PR DRIVERS-2015».
Делиться своим опытом на конференции будут спикеры из ТОП-100 рейтинга Коммерсанта-2014, среди которых есть представители различных отраслей бизнеса: финансовой (Мария Дерунова, «Промсвязьбанк»), производственной (Валерия Трифонова, Danone; Ирина Ходорченко, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг), энергетической (Максим Шуб, Shell) и других.
Мероприятие будет интерактивным. Участников ждут разборы бизнес-кейсов, круглые столы и дискуссии, открытая сессия вопросов и ответов о роли социальных медиа в коммуникациях бизнеса, а также специальная часть «SMM-battle: клиенты против агентств».
С полной программой мероприятия можно ознакомиться здесь: http://www.prdrivers.ru.
Организатором мероприятия выступает компания «Люди и Коммуникации» — профессиональный организатор конференций для представителей среднего и крупного бизнеса. Участниками команды проведено более 50 российских и международных конференций в следующих направлениях: банковский и финансовый сектор, медиарынок, HR и внутренние коммуникации, маркетинг и PR.
Контакты организаторов:
Тел.:+7 (495) 979-58-49
e-mail: info@pcg-event.com.