Винодельческая компания Direct Wines обратилась в лондонское бренд-дизайнерское агентство Mayday для создания дизайна упаковки красных испанских вин Pedro Luis Martinez, Roger Akroyd и Barry Gillibrand.
Задачей было создать особый образ, который выделял бы продукцию среди конкурентов, был бы нестандартным, но в то же время классическим, сохраняющим испанскую аутентичность.
Целевая аудитория — взрослые покупатели 35-60 лет, которые ценят хорошие региональные вина «с характером».
Дизайнеры Mayday разработали уникальный, очень своеобразный шрифт и подобрали соответствующую цветовую гамму. Этикетка получилась очень естественной, черный и красный шрифт на белой этикетке обращает внимание на традиционный подход к виноделию, необычный нейминг и типографика — на креативность и современность создателей продукта.