Kraft Foods выходит на рынок энергетических напитков

В начале 2012 года Kraft Foods выпустит версию своей популярной вкусовой добавки для воды MiO с кофеином. Добавка MiO Energy призвана составить конкуренцию таким энергетическим напиткам как Red Bull и Burn.


Фото: Дизайн упаковки MiO Energy, www.bevreview.com

MiO Energy будет выпускаться в разных вкусовых вариантах. Одна бутылка напитка будет содержать количество кофеина, эквивалентное 12-18 чашкам кофе, а одной чашке будет соответствовать объем добавки всего в половину чайной ложки.  MiO Energy предназначен, в основном, для мужской аудитории. Kraft не рекомендует добавку покупателям, не достигшим 18-летия.

Улучшающая или изменяющая вкус обычной воды жидкая вкусовая добавка MiO уже в первый год появления позволила Kraft получить $100 млн дохода, и выйдя с ней на рынок энергетических напитков компания надеется еще более повысить ее продажи.

Гендиректор Kraft Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld) говорит: «На рынке энергетических напитков мы наблюдаем уверенный рост, и мы считаем, что для MiO этот сектор подойдет идеально».

IB Times отмечает, что американский рынок энергетических напитков, оцениваемый в $6 млрд, стоит риска выхода на него с новым продуктом.

Деятельность Kraft уже вскоре разделится на два бизнес-направления. Направление по производству снеков будет базироваться на компании Cadbury, приобретенной Kraft два года назад за £12 млрд, и включать в себя такие бренды как Oreo, Cadbury и Trident. Североамериканское направление займется развитием потенциала таких продуктов как сыры Kraft Сheese, кофе Maxwell House и мясо Oscar Mayer.

POPSOP