Mountain Dew поддерживает релиз дебютного альбома «Twitter-сенсации» Мака Миллера

Желание поддерживать молодую и талантливую молодежь заложено у Mountain Dew на генетической основе — бренд никогда не упускает возможности поработать с интересными музыкантами художниками и спортсменами нового поколения, о чем свидетельствуют десятки различных кампаний. В качестве очередного доказательства своей «вечной дружбы» с молодежью один из самых «энергичных» брендов PepsiCo (по своему характеру, а не по уровню содержания кофеина) объявил о сотрудничестве с 19-летним гением рэпа Маком Миллером (Mac Miller), который был назван «Twitter-сенсацией» авторитетнейшим музыкальным изданием by Rolling Stone (на текущий момент у парня более 1 120 000 фолловеров в сервисе микроблогов, и это число постоянно растет). Вчера, 8 ноября, Миллер выпустил свой дебютный альбом «Blue Slide Park» и для продвижения пластинки на радость своим многочисленным фанатам отправляется в тур по США с 35 концертами, которые пройдут в 32 городах при поддержке Mountain Dew (расписание турне здесь). Прямую трансляцию премьеры альбома можно посмотреть прямо сейчас.

Фото: Mountain Dew сотрудничает с Маком Миллером

«Когда мы ищем творческих людей, с которыми нам хотелось бы сотрудничать, в первую очередь мы ориентируемся на тех, чей стиль и работы воплощают идею “ты можешь сделать это сам”. Мак в этом отношении подходит просто идеально. Все знают, что он очень тесно общается с фанатами, что тоже очень важно для Mountain Dew. Мы считаем, что сотрудничество с таким независимым исполнителем, как Мак — это удача и для нас, и для него, ведь у нас музыканты получают такую массированную поддержку, которую сложно получить от других традиционных лейблов. В свою очередь фанаты получают возможность побывать на первоклассных выступлениях и послушать оригинальные треки», — отмечает Хадсон Салливан (Hudson Sullivan), бренд-менеджер Mountain Dew в PepsiCo в статье на ресурсе www.billboard.com.

На концертах в рамках тура Mountain Dew будет продавать специальные промопродукты, и кроме этого записывающая студия бренда Green Label Sound готовится выпустить ремикс композиции «Penny Hardaway» коллектива The Cool Kids, сделанный Миллером (о дате выхода нового трека можно будет узнать непосредственно на сайте www.greenlabelsound.com). В начале этого года Мак Миллер вместе с Chromeo, The Cool Kids, Classixx и Theophilus London вышел на сцену SXSW в рамках программы Green Label Sound.

POPSOP