«Курлион» — бренд для взрослых и детей

Российское брендинговое агентство Остров Свободы  разработало нейминг и дизайн упаковки для нового бренда в сегменте готовых блюд из диетического мяса курицы — «Курлион».
На сегодняшний день в современном мире каждая минута дорога, остается все меньше и меньше времени для приготовления домашнего обеда, чтобы порадовать своих близких. Продукты «Курлион», приготовленные по оригинальной рецептуре из отборного, экологически чистого сырья, прекрасно подойдут для ежедневного питания всей семьи.

kurlion1.jpg

При создании нового бренда было разработано коммуникационное запоминающееся название «Курлион». Особое внимание заслуживает образ бренда, вызывающего исключительно положительные эмоции. Создание образа — это серьезная работа, и по статистике, бренды, наделенные лого-персонажем, быстрее обращают на себя внимание, что в значительной степени влияет на решение о пробной покупке. Лого-персонаж всегда запоминается и становится узнаваемым как взрослыми, так и малышами, формируя знание бренда, доверие и желание попробовать новый продукт.

POPSOP