Landor провел исследование покупательских привычек россиян

Накануне зимней Олимпиады в Сочи 2014 агентство Landor Associates провело исследование «сложных» покупательских привычек россиян. В ходе исследования выяснилось, что большинство россиян не интересуется предметами роскоши, много тратит на еду и уверено, что российский сервис уступает западному.

Print
Фото: иллюстрация к исследованию Landor

Оказалось, что россияне предпочитают покупать товары местного производства, но их просто не производят в достаточном объеме и количестве. 45% человек уверено, что российские производители лучше знают, что нужно россиянам, чем западные бренды. 34% россиян предпочитает постоянно тестировать новую продукцию, вместо того, чтобы сохранять верность однажды выбранным брендам, но это не значит, что в России совсем неизвестно понятие «лояльность к бренду». Оно, скорее, применимо к таким категориям товаров как электроника, косметика и товары для здоровья.

Приобретая продукты питания, россияне отдают предпочтение высококачественным товарам, а не полуфабрикатам. 90% людей говорят, что покупают домашние молочные и прочие продукты. 37% россиян как минимум раз в месяц совершает онлайн-покупку, но большинство все еще отдает предпочтение обычным магазинам.

54% граждан РФ считает, что сервис в стране улучшается, хотя еще уступает европейским стандартам, но 84% думает, что сервис на родине хуже, чем в Западной Европе, а 37% — что «значительно хуже».

У многих россиян слова «дешево» и «бюджетно» вызывают отвращение, они чувствуют себя дискомфортно, когда покупают товары дешевых марок, но, тем не менее, только 17,5% россиян отдает предпочтение исключительно брендам премиум-класса.

POPSOP