Wrigley, крупнейший производитель жевательной резинки в Китае, хорошо известен и популярен в Китае.
С ростом среднего класса в стране и увеличением доходов этой потребителькой категории, тренд «здорового образа жизни» становится все более актуальным. Чтобы привлечь эту аудиторию, Wrigley запланировал выпустить новый wellness-brand жевательной резинки.
Целью компании было выстроить сильную коммуникационную платформу бренда, вывести на рынок и стать лидером в данном рыночном сегменте благодаря иннновационному дизайну упаковки, за разработку которого взялось международное брендинговое агентство Landor.
Задачи
Главной задачей при создании нового бренда было правильно определить позиционирование, выделиться среди однотипных предложений wellness-категории. Основным конкурентом Wrigley в этом сегменте был производитель Lotte, с которым предстояло побороться за лидерство на рынке.
От разработки бренд-стратегии и нейминга до создания архитектуры бренда и дизайна упаковки — целью Landor было подготовить почву для запуска успешного продукта в сегменте «полезных сладостей».
Решение
Так как китпйские потребители сколнны к традиционализму, Landor создал образ, сочетающий удобство и функциональность жевательной резинки с преимуществами традиционной китайской медицины.
Согласно стратегии, новый бренд должен дарить потребителю чувство свежести, расслабленности, восстанавливать силы и красоту.
Нейминг LangYi в переводе с китайского означает открытость, честность, радость, красоту и счастье. Название удачно отражает wellness-позиционирование бренда, а акварельные иллюстрации на упаковке подчеркивают истинно китайское происхождение.
Результат
Brand LangYi представлен на локальном китайском рынке в 7 крупнейших городах. Согласно исследованию, проведенному в в гипер- и супермаркетах, продажи выросли втрое по сравнению с июнем 2007 года.