LangYi — новый китайский wellness-бренд жевательной резинки

Wrigley, крупнейший производитель жевательной резинки в Китае, хорошо известен и популярен в Китае.

С ростом среднего класса в стране и увеличением доходов этой потребителькой категории, тренд «здорового образа жизни» становится все более актуальным. Чтобы привлечь эту аудиторию, Wrigley запланировал выпустить новый wellness-brand жевательной резинки.

Целью компании было выстроить сильную коммуникационную платформу бренда, вывести на рынок и стать лидером в данном рыночном сегменте благодаря иннновационному дизайну упаковки, за разработку которого взялось международное брендинговое агентство Landor.

landor_langyi

Задачи

Главной задачей при создании нового бренда было правильно определить позиционирование, выделиться среди однотипных предложений wellness-категории. Основным конкурентом Wrigley в этом сегменте был производитель Lotte, с которым предстояло побороться за лидерство на рынке.

От разработки бренд-стратегии и нейминга до создания архитектуры бренда и дизайна упаковки — целью Landor было   подготовить почву для запуска успешного продукта в сегменте «полезных сладостей».

Решение

Так как китпйские потребители сколнны к традиционализму, Landor создал образ, сочетающий удобство и  функциональность жевательной резинки с преимуществами традиционной китайской медицины.

Согласно стратегии, новый бренд должен дарить потребителю чувство свежести, расслабленности, восстанавливать силы и  красоту.

Нейминг LangYi в переводе с китайского означает открытость, честность, радость, красоту и счастье. Название удачно отражает wellness-позиционирование бренда, а акварельные иллюстрации на упаковке подчеркивают истинно китайское происхождение.

Результат

Brand LangYi представлен на локальном китайском рынке в 7 крупнейших городах. Согласно исследованию, проведенному в в гипер- и супермаркетах, продажи выросли втрое по сравнению с июнем 2007 года.

POPSOP