Peroni запускает глобальную рекламную кампанию в Великобритании

Принадлежащий компании SABMiller международный пивной бренд премиум-класса Peroni Nastro Azzuro запускает в Великобритании масшабную рекламную кампанию.

Концепция TV-ролика основана на визуальном символе бренда — синей ленте («nastro azzurro» в переводе на итальянский).

В 30-секундном рекламном сюжете, снятом британским агентством The Bank, показаны «иконы» итальянского стиля и дизайна, такие как торшер Arco и машинка для приготовления пасты. Все они имеют смысловую взаимосвязь с Синей Лентой, которая путешествует по Италии под музыку Альфредо Каталани из оперы «La Wally».

Кампания также включает печатную и наружную рекламу на билбордах.

Напомним, что идею «синей ленты»  воплотило в 2005 году в рамках редизайна и вывода бренда на общеевропейский рынок брендинговое агентство Brand Union.

peroni4.jpg

www.popsop.ru

POPSOP