LEGO предлагает делиться идеями и доходами

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» компания LEGO представила свою новую инициативу, в ходе которой потребителям предлагается голосовать за игровые наборы, придуманные самими пользователями.

Новая кампания бренда называется Cuusoo или Cuusco, что по-японски означает «желание». Чтобы стать дизайнером нового набора LEGO, достаточно лишь только пожелать и предложить интересную идею, которая сможет собрать как минимум 10 тыс. голосов поддержки в интернете. Как только эта отметка достигается, идея направляется в производство.

Фото:  www.clickz.com

Кампания Cuusoo представляет собой новую технологию взаимодействия бренда и потребителей: продукты, разрабатываемые для массового рынка массовым пользователем. Согласно clickz.com, помимо широкой публики, оценивать дизайн, производственный и коммерческий потенциал наборов, проходящих селекцию, будет также жюри, состоящее из сотрудников LEGO. Успешные дизайнеры из народа получат не только широкое признание, но и 1% с дохода от продаж через онлайн-магазин LEGO и точки розничной торговли.

Каспер Виллер (Casper Willer), исполнительный креативный директор агентства Naked Communications, представившего новую концепцию в Каннах, говорит, что фанаты загрузили на YouTube более 700 тыс. своих творений и посетили 180 мероприятий LEGO Brickworld в 30 странах. То есть, LEGO активно занимается краудсорсингом и создает новые продукты совместно с потребителями. Примерами такого успешного сотрудничества можно назвать такие товары бренда как Lego Architecture и Lego Jewellery. Как сообщает afaqs.com, Виллер также назвал две основные причины успеха взаимодействия LEGO с общественностью: «Во-первых, дело в философии бренда «Система в игре», которая основывается на систематической креативности. А во-вторых, бренд закладывает вовлечение публики в свою стратегию бизнеса».

POPSOP