Danone Russia провел рестайлинг упаковки Actimel

Агентство бренд-дизайна Uniqa C.E. обновило дизайн упаковки популярного «оздоравливающего» напитка Actimel.

Перед агентством была поставлена задача придать напитку более «вкусный вид», избавив его от имиджа лекарства. Кроме того, прежний основной цвет бутылочек Actimel — белый — делал напиток недостаточно заметным на полках магазинов. Uniqa C.E. решило эту проблему, добавив в оформление продукта ярких красок.

В результате появился новый вариант упаковки Actimel — более яркий, насыщенный и заметный. А один из вкусов (арбуз) полностью оформлен ярко-зелеными тонами. Новый дизайн упаковки дистанциирует Actimel от лекарственных препаратов, придает напитку более аппетитный вид и выделяет его среди продукции конкурентов.

POPSOP