Landor обновил дизайн классической водки Smirnoff No. 21 и новых «летних» вкусов Smirnoff

Бренд Smirnoff представил два новых вкуса своего продукта (манго и персик) в бутылках, дизайн которых был разработан специалистами из Landor. Кроме того, агентство обновило дизайн классической водки Smirnoff No. 21 и всей линейки существующих вкусов  с наполнителями.

Два новых вкуса станут продолжением фруктовой серии водки Smirnoff и добавят изюминку во все спиртные напитки. Smirnoff Peach со вкусом персика, созданная на основе водки, трижды дистиллированной и десятикратно отфильтрованной, обладает очень мягким и нежным вкусом. Smirnoff Mango имеет более выраженный вкус и придает напитку оттенок тропической экзотики.

Кардинальное отличие нового дизайна — в использовании особых элементов иконографики — т.н. «медальонов», подчеркивающих историческое наследие и «русские корни» бренда, а также в рельефной отделке стекла.

Надпись «Смирновская водка» впервые сделана на русском языке рельефным декором. Подпись иностранного производителя Ste Pierre Smirnoff Fls выполнена в той же технике латиницей.

Главное изменение — заново прорисованный в деталях царский орел на серой плашке, пришедший на смену привычному «схематическому» изображению на красном фоне.

POPSOP