Schweppes, леопарды и хаос

Компания Coca-Cola’s Schweppes запустила на ТВ новую рекламную кампанию, главными героями которой стали члены самой обычной семьи, обладающие, однако, поистине неубиваемым оптимизмом и стальными нервами. Главный акцент создатели ролика из компании Mother сделали на позитивном отношении к миру, подкрепив все это лозунгом «В конце концов, у вас всегда есть Schzeppes». Первый ролик из этой серии будет показан по ТВ сегодня, 12 июля.

Герои ролика, самые обычные муж и жена, наслаждались спокойной жизнью в чистом и уютном доме, но однажды их дочь Сара решила завести домашнее животное и привела в дом маленького леопарда. Все, прощайте, чистота и порядок! Все перевернуто вверх дном: то, что можно сломать, сломано, а то, что можно порвать, порвано. Однако, у семьи нет никаких причин расстраиваться и тем более впадать в отчаяние — ведь у них есть Schweppes.

«Новая кампания добавляет оттенок современности британскому наследию Schweppes, возрождая традицию смешных культовых роликов. Мы хотели немного позабавить зрителей, преувеличив обычные ситуации, в которых могут оказаться они сами, и способ мышления в духе «Оставайся спокойным» и «Так держать» по отношению к жизненным неурядицам», — говорит Шелли Норрис (Shelley Norris), главный бренд-менеджер Schweppes.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Twe2H_aioyg[/youtube]

POPSOP