Новая глобальная кампания Levi’s “Make Our Mark” направлена на то, чтобы пробудить художника в каждом человеке, и продолжает творческую инициативу бренда “Station To Station,” которая сейчас проходит в США.
http://www.youtube.com/watch?v=j3f_oG0WaAc&feature
Кампания “Make Our Mark,” разработанная агентством AKQA, представлена на сайте, заходя на который пользователи отвечают на следующие вопросы. Кто ты? Что вдохновляет тебя? Каков твой подход? О чем ты мечтаешь?
Фото: скриншот с сайта makeourmark.levi.com
В отдельном разделе по хэштегам можно посмотреть твиты, фото и видео с ответами пользователей. Также тут представлены черно-белые ролики, рекламирующие последнюю коллекцию Levi’s. Бренд привлек к проекту лидеров из разных творческих областей, которые исследуют предложенные им темы и представляют свои работы на сайте.
http://www.youtube.com/watch?v=IKXNC3BEG14&feature
В разделе «Инструменты» представлена подборка винтажного оборудования, включая фотоаппарат и печатную машинку, которые переделаны в инструменты для общения и используются в проекте “Station To Station.” Например, машинка Underwood No. 5 1901 года переосмыслена так, чтобы превращать слова участников в Twitter-поэзию.
http://www.youtube.com/watch?v=nMi9swYqbN4&feature
Помимо глобальной версии сайта MakeOurMark существуют локальные для Великобритании, Франции, Германии и Мексики.