LFH обновил линейку норвежских соков Nora

Международное дизайнерское агентство LFH разработало новый внешний вид упаковки сокового бренда Nora Juice. Марка принадлежит норвежской компании Stabburet, входящей в состав Orkla Group. Студия LFH поручила новый заказ после предыдущего удачного проекта для Orkla.

Цель редизайна заключалась в том, чтобы упрочнить визуальную связь между соками Nora и другой продукцией данного бренда, в протфолио которого также предствлены смутисы и фруктовые воды. В число соковых разновидностей входят шесть вкусов (среди которых яблоко, апельсин и черника+виноград), и благодаря новому оформлению удается успешно позиционировать данную продукцию как семейную и рассчитанную на ежедневное употребление.

Новый дизайн отображает основные ценности Nora Juice — способность быстро утолять жажду, натуральность и идеальный вкус, что автоматически указывает на высокое качество продукции. Stabburet полагает, что обновленная упаковка, благодаря своей привлекательности, будет способствовать увеличению продаж и поможет увеличить рыночную долю бренда вдвое.

Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор Creative Director в LFH отмечает: «Новый внешний вид упаковки привлекает внимание и «говорит», что в таком пакете находится сок, который обязательно понравится детям. Будучи одной из линеек бренда Nora, теперь соки Nora Juice несут в себе традиции бренда, которые основываются на «возвращении к природе» и «возвращении к корням». Новый подход позволяет продукции выделиться среди аналогичных предложений других марок и визуально подчеркнуть индивидуальность каждого из видов».

POPSOP