22 мая 2010 года стартовал всероссийский арт-проект «Campbell’s® СУПzavod»

22 мая, в рамках «зеленого» фестиваля «Дизайн-субботник», состоялась презентация всероссийского арт-конкурса «Campbell’s® СУПzavod», инициированного брендом Campbell’s®. В рамках брифинга кураторы проекта рассказали участникам и журналистам об условиях участия в конкурсе и самом бренде Campbell’s®, ставшем неотъемлемой частью культуры поп-арта.

22 мая в павильоне «Лекторий» дизайн-завода «Флакон» — комплекса  в центре Москвы, призванного объединить дизайн, моду, архитектуру — стартовал всероссийский арт-конкурс «Campbell’s® СУПzavod». В течение полутора часов кураторы, в число которых вошли главный редактор журнала Time Out Москва Игорь Шулинский, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, известный художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская, представляли проект собравшимся участникам и журналистам. Открывала презентацию Шизука Пай (Shizuka Pye), директор по маркетингу компании Campbell’s® в России, которая рассказала о бренде Campbell’s®, представленном в России Бульонами и Заправками Campbell’s® Домашняя Классика®, и об изменениях в стратегии его позиционирования на рынке — бренд становится близким современным занятым российским женщинам, которые ценят удобство, без компромисса на натуральности и вкусе продуктов.

Презентацию проекта продолжил президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев. Именно с его слов участники, наконец, узнали, какое творческое задание им необходимо выполнить на первом этапе конкурса. «Коротко говоря, мы ждем от вас как искусства, произведения которого сделаны из овощей, так и «овощного искусства», — заявил Александр Алексеев, открывая свою часть презентации. — И мы хотели бы, чтобы вы рассматривали это словосочетание в двух различных вариантах — как искусства из овощей и «овощного искусства» как эвфемизма поп-арта, т.е. такого искусства, которое отражает стремление человека к комфорту и свободе творчества, что является сутью и бренда Campbell’s®. Новая идея креативной кампании Campbell’s® так и звучит: «Теперь Вы можете делать с овощами все что угодно, ведь Campbell’s® уже приготовил заправку для супа».

Известный художник Сергей Шутов продолжил в заданном Александром Алексеевым направлении — визуально расшифровывая слова председателя жюри, он сделал глубокий экскурс в историю «овощного искусства», рассказав о различных авторах, которые, начиная с древнейших времен, работали в этом направлении. Были озвучены и критерии оценки работ, представленных к участию в конкурсе — «натурально, вкусно, легко», — основных характеристик продуктов Campbell’s® Домашняя Классика®.

По окончании официальной части презентации арт-проекта участники и журналисты проследовали в специальную зону Campbell’s®, где на протяжении двух дней в режиме нон-стоп все посетители «Дизайн-субботника» имели возможность дегустировать супы, приготовленные на основе рецептов, разработанных специально для бренда Campbell’s®. Овощи стали точкой отсчета и в других активностях этой зоны: карвинг, гольф, аквагрим — все это делалось из овощей. Отныне каждый может делать с овощами все что угодно, ведь Campbell’s® уже приготовил заправку для супа.

POPSOP