LFH обновил упаковку воды Arwa

Arwa, бренд бутылированной воды от компании Coca-Cola, представил на Ближневосточном рынке новый дизайн упаковки, разработанный агентством LFH.

Оригинальный бренд был создан в 2002 году. Coca-Cola поставила перед дизайн-агентством задачу сделать упаковку более современной, подчеркнуть новое позиционирование бренда, выраженное в слогане «Энергия для жизни».

Стив Ирвин (Steve Irvine), креативный директор LFH, прокомментировал работу над проектом: «На высококонкурентном и достаточно занятом рынке рынке бутылированных вод нашей задачей было вывести бренд Arwa на лидерские позиции благодаря новому дизайну. Мы «интегрировали» логотип в поток воды, который будто опоясывает бутылку. Простой и легкий дизайн ориентирован на молодого и активного покупателя».

arwa_water_1

POPSOP