M&S пригласил малыша с синдромом Дауна в Pождественскую кампанию

M&S выступает против дискриминации по любому признаку, в том числе и по состоянию здоровья — в поддержку своей философии, бренд запускает кампанию «The greatest hits this Christmas» (Лучшие хиты этого Рождества), одним из героев которой стал Cеб Уайт (Seb White) малыш с синдромом Дауна. Ролик, который будет выпущен завтра в рамках нового продвижения, рекламирующего коллекцию одежды для детей, можно считать революцией в коммерческой рекламе — он станет первым британским спотом, в котором снялся ребенок с ограниченными умственными возможностями.

Фото: Снимок Рождественский кампании M&S 2012, www.corporate.marksandspencer.com

Еще в августе на странице M&S в Facebook в рамках кастинга мама Сэба написала пост, в котором предложила бренду пригласить ее сына в новое продвижения. Свое предложение она мотивировала тем, что в коммерческих рекламных кампаниях не видно детей с особыми потребностями, а это совсем неправильно. M&S решил пригласить Сэба для съемок в каталоге, и малыш проявил себя на фотосессии настолько ярко и талантливо, что его включили в состав группы юных актеров для съемок в ролике. Спот, который был сделан агентством Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R и режиссером Джейком Навой (Jake Nava), в свое время снявшим клип на песню Бейонсе «Single Ladies», появится на британском ТВ вечером 7 ноября.

«На наше решение пригласить Себа на фотосессию повлиял огромный поток комментариев на пост Кэролайн на нашей странице в Facebook. Но свое место в актерском составе ролика он получил исключительно благодаря своей природной харизме и очарованию, которое никого не оставляет равнодушным — эти свои качества Себ показал в работе над каталогом. Все дети здорово провели время на съемках, и Себ был полноценным членом этой “банды” — как и должно быть», — говорит Стив Шарп (Steve Sharp), исполнительный маркетинговый директор M&S.

Источником вдохновения для нового ролика послужил формат сборника Рождественских песен — 50-секундный спот разбит на 5 частей («уютный трикотаж» или «стильные наряды для вечеринок»), в каждой из которых звучит свой саундтрек. В частности, в новый Рождественский альбом M&S войдет классическая Рождественская песня «Have Yourself a Merry Little Christmas» в перепевке Рода Стюарта (Rod Stewart). До премьеры на ТВ, ролик можно будет посмотреть утром в среду на сайте бренда.

POPSOP