Louis Vuitton рассказывает о такси в разных странах и запускает конкурс короткометртажек о путешествиях

Louis Vuitton давно известен своей любовью к теме путешествий, которая находит отражение не только в линейке аксессуаров бренда. Fashion-марка выпускает сумки и чемоданы, с которыми можно смело отправится в любое путешествие, а также авторитетно подсказывает маршрут с помощью своих путеводителей — справочников и роликов. Но свою новую серию спотов Louis Vuitton посвящает не мегаполисам, а виду транспорта, который является одной из визитных карточек больших городов — а именно, такси. В первом мини-фильме серии под названием «Встречи с такси», который вышел еще в сентябре прошлого года, бренд рассказывает о знаменитых черных такси Лондона, а в новом ролике, выпущенном совсем недавно, раскрывает тему этого общественно-личного транспорта в Венеции.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=txP0rwEtGFU[/youtube]

В отличие от большинства других крупных городов в мире, в Венеции нет городских дорог — их функцию выполняют бесчисленные каналы, а значит и транспорт там тоже нестандартный. «До какой степени такси отображают картину города, в котором они ездят? Венеция — это город на воде, или плавающий город, и его определяют именно водные каналы. В этом городе, который “сформирован” 177-ю каналами и 407 мостами, улицы покрыты водой. Все передвижения здесь осуществляются по воде или пешком, что задает городу определенный ритм. Как самые первые жители лагуны, самые первые рыбаки, которые населяли венецианские острова, лодочные таксисты живут на воде и дышат ею. Вода — это жизненная сила города, источник заработка и повод для завязывания новых знакомств, и она также существенно влияет на то, как себя определяют сами венецианцы», — отмечает бренд на странице проекта. Каждый новый спот в этой серии представляет собой не столько информационный срез, сколько художественное повествование, основанное на эмоциях и чувствах. О каких такси Louis Vitton расскажет в следующий раз? О рикшах из Дели? Или о желтых нью-йоркских кэбах? Поживем — узнаем.

В продолжение любимой темы о путешествиях Louis Vuitton и кинорежиссер Люка Гуадажинио (Luca Guadagnino) объявили международный ежегодный конкурс молодых кинематографистов 2012 Louis Vuitton Journeys Awards открытым. В рамках этого творческого проекта, основанного в 2011 году, бренд приглашает молодых представителей мира кино снять свой короткометражный фильм о путешествиях. Темой этого года стала «Встреча» — регистрироваться и загружать свои работы можно на сайте проекта до 18 июня. «Встречи — это неотъемлемая часть любого путешествия. В этом году мы предлагаем участникам немного с ней поиграть, дать ей свою собственную интерпретацию», — отмечается в описании.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rmhMBfwHZgA[/youtube]

POPSOP