P&G благодарит мам чемпионов с особым масштабом

Procter & Gamble начинает свою крупнейшую кампанию «Спасибо, мама», направленную на то, чтобы отблагодарить матерей нынешних и будущих олимпийцев по всему миру.


Фото: Новый постер кампании P&G, nytimes.com

Подобные кампании являются частью маркетинговой стратегии P&G вот уже несколько лет, однако нынешняя инициатива будет отличаться особой масштабностью. Впервые темы благодарности мамам и олимпийского движения были объединены P&G в феврале 2010 года, когда проходила олимпиада в Ванкувере. Поскольку бренд является спонсором олимпийских игр с 2012 до 2020 года, мотив будет звучать и далее. Недавно P&G представил еще одно расширение кампании «Спасибо, мама» — «1 спасибо = 1 шанс выиграть».

NY Times сообщает, что новая кампания, разработанная Wieden & Kennedy, будет включать в себя рекламу в Интернете, прессе и на телевидении, а также мобильное приложение. 80-секундный ТВ-ролик с мамами и детьми-будущими чемпионами в четырех олимпийских городах — Лос-Анджелесе, Пекине, Лондоне и Рио-де-Жанейро — для P&G снял прославленный режиссер Алехандро Гонсалес-Иньярриту (Alejandro González Iñárritu). Реклама подготовлена примерно в 20 различных версиях, предназначенных для различных стран, в том числе Китая, Бразилии и России.

«Мы решили взглянуть на воспитание детей как на глобальную задачу, — говорит креативный директор Wieden & Kennedy Карл Либерман (Karl Lieberman). В разных местах это может делаться по-разному, но в целом мамы делают примерно одно и то же».

Помимо этого, P&G выпустит серию мини-документалок под названием «Воспитание олимпийца», в котором мамы будут делиться своими историями о том, как растить чемпионов. Фильмы появятся в Интернете в начале мая.

Мобильное приложение Thank You, Mom позволит пользователям загружать видео, фотографии или тексты и создавать таким образом сообщения с благодарностями мамам.

POPSOP