Make mine a builder’s’: «строительный» чайный бренд агентства Elmwood

Make mine a builder’s’ — очень успешный коммерческий проект лондонского агентства Elmwood. Название, идея и концепция родились из обычной бытовой ситуации. Кто-то в студии спросил: «Кто хочет чая?». Ему ответили: «Налей мне в большую «строительную» чашку».

make_builders

Дизайнеры Elmwood были ответственны за каждый этап разработки и внедрения бренда. Для графического оформления упаковки была выбрана желто-черная цветовая гамма, характерная для ограничительных лент, которыми ограждают строительные объекты.

В большой «строительной» упаковке 80 пакетиков. Слоган чая «Make mine a builder’s’»: «Самая жаждоутоляющая британская чашка чая».

Продукт представлен в супермаркетах ASDA и уже составляет серьезную конкуренцию классическим чайным брендам.

www.popsop.ru

POPSOP