Российское отделение французской Groupe Castel, крупнейшего в Европе производителя вина, выводит на рынок первый проект, разработанный специально для России и стран СНГ — вино «Южная Легенда».
Имидж продукта основан на связях с отдыхом, беззаботностью и романтикой, а основным визуальным элементом является контур Черного моря (его очертания наиболее узнаваемы населением), помещенный в кольцо. Этот же элемент делает вино узнаваемым и легко запоминаемым, что выгодно отличает «Южную Легенду» от большинства конкурентов.
Кроме того, новый продукт от Сastel включает заметную новацию: это первое в России вино, классифицированное по вкусу. Потребитель может выбрать вино с деликатным мягким или слегка терпким вкусом — данные характеристики указаны на этикетках крупным шрифтом.
Ассортимент «Южной Легенды» оптимизирован: в него входят 2 белых и 2 красных вина с разной степенью сахаристости, что позволяет упростить выбор потребителя и сократить расходы на логистику и бренд-менеджмент.
Средняя розничная цена бутылки 0.7 л составит около 100 р.
Весь комплекс мероприятий по разработке нового продукта, включая анализ рынка, создание конкурентных преимуществ и новой классификации по вкусам, формирование ассортимента и визуализации выполнен компанией Initial Product Building в рамках долгосрочного проекта по формированию ассортиментного портфеля Castel для стран СНГ.