MillerCoors тестирует упаковку bag-in-box для пива в США

В то время как потребление пива в США в период кризиса сокращается, и покупатели переключаются на более доступные по цене бренды, некоторые пивовары внедряют инновационный маркетинг для активации продаж.

millercoors_beer_bag_in_box

Так, MillerCoors выпустил тестовую партию разливного пива Miller Lite в экономичной упаковке bag-in-box (а точнее beer-in-box) за $20, которая легко помещается в холодильник.

В «домашнем» варианте бокса с разливным пивом Miller Lite и Coors Light содержится 6,8 л (эквивалент 16 бутылок).

Тестовые продажи экономной упаковки начались в Далласе, Фоэниксе и Сан Диего. Общенациональный запуск на американском рынке запланирован на осень 2009.

www.popsop.ru

POPSOP