Malibu выпустит новый продукт, Malibu Red, в марте 2012

Malibu, известный на весь мир бренд рома, который считает вкусовые инновации, культуру пляжных вечеринок и сотрудничество со знаменитостями основными компонентами своего стиля, готовится к запуску новинки Malibu Red. В состав нового продукта вошли традиционный ром и так называемая серебряная текила — для разработки рецептуры и продвижения этого необычного микса марка объединилась с Ne-Yo, популярным R&B исполнителей, автором песен, актером кино и ТВ.

Фото: Логотип Malibu и фотография Ne-Yo

В качестве нового посла бренда и члена креативной группы, которая занималась созданием продукта Malibu Red и его будущей рекламы в глобальном масштабе, Ne-Yo был плотно вовлечен в работу над контентом контента для продвижения алкогольной новинки с мягким вкусом. «От написания музыкального сопровождения до участия в съемках видео и всего, что можно поместить между этими двумя “точками”— я принимал участие во всем этом, чтобы представить всему миру полную интересных моментов историю Malibu», — отмечает Ne-Yo.

Новый продукт, который был создан этим летом с целью «популяризации Malibu в ночных клубах и других “горячих точках”, где бушует энергия», — это напиток крепостью 40 градусов, который представляет из себя микс из Карибского кокосового рома и огненной текилы. Malibu Red будет продаваться в серебряно-белых бутылках, которые в плане визуального оформления сохраняют связь с ключевым продуктом линейки Malibu. Но справедливости ради нужно отметить, что дизайн, который был разработан в сотрудничестве с музыкантом, более изысканный и придает продукту премиальный оттенок. Запуск новинки будет сопровождаться грандиозной рекламной кампанией, одной из самых масштабных в истории бренда, которая будет включать в себя ролик (в споте, отснятом в Испании, появится все тот же Ne-Yo), печатную рекламу, online-продвижение и другие промоэлементы. Кроме того, Malibu Red планирует стать спонсором концертного тура Ne-Yo в 2012 году.

«Malibu Red — это не просто очередной продукт, в запуске которого задействована знаменитость. В данном случае понятие “сотрудничество” было существенно расширено —Ne-Yo стал творческим директором Malibu Red от начала до конца — он привнес свое “тонкое” креативное видение и талант в процесс разработки напитка — от вкуса Malibu Red до создания видеороликов. Эта новинка однозначно расширит границы алкогольной категории», — отмечает Айан Кристал (Ian Crystal), глобальный маркетинговый директор Malibu.

POPSOP