Nike устраивает в Китае забеги под луной

Nike проводит рекламную кампанию, призывающую жителей китайских мегаполисов бегать по ночам.


Фото: nikerunning.nike.com

В центре кампании ролик, в котором любители бега рассказывают о том, почему любят им заниматься. Ad Age сообщает, что в ролике зрителям предлагается привести собственные причины для занятий бегом. Профессиональные видео были созданы агентством AKQA на основе историй, которыми бегуны-любители делились в микроблоге Nike на веб-платформе Sina Weibo.

Основная идея кампании — показать, что бег это не болезненная необходимость, а вид активности, которая приносит подлинное удовольствие.

«Мы хотели, чтобы о пользе бега потребителям рассказывал не Nike, а сами бегуны», — говорит Йохан Вакидис (Johan Vakidis), исполнительный креативный директор AKQA в Шанхае.

В рамках инициативы Nike также провел «лунные забеги» в крупнейших городах Китая. В мероприятиях были задействованы инструкторы по фитнесу и знаменитости. Помимо поощрения к бегу, кампания призвана рекламировать и кроссовки Nike Lunar Glide. Инициатива оказалась достаточно успешной: в «лунных забегах» Nike и в организованном компанией четырехдневном фестивале спорта в Шанхае приняли участие более 35 тыс. потенциальных любителей бега.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2J3W9zfqJ3Q[/youtube]

POPSOP