Мамочки воспевают мужественность сыновей в новом комичном ролике Old Spice

Old Spice привлек мамочек в новой юмористической рекламной кампании мужских дезодорантов Re-fresh Body Sprays.

http://www.youtube.com/watch?v=iRmdeSFiuP4

В ролике созданном W+K Portland под режиссурой Стива Эйсона (Steve Ayson) из продакшн-компании MJZ пожилые мамаши преследует своих сыновей на свиданиях с девушками, чтобы спеть балладу о том, что их отпрыски стали такими привлекательными благодаря Old Spice body spray.

Слоган кампании — «Smellcome To Manhood» (игра слов «пахнуть» и «становиться» мужчиной). Мамочки начинают петь: «I didn’t see it coming, but it came in a can. My sweet son sprayed into a man». («Я и не заметила, но это случилось. Мой милый сынок доосвежался до мужчины»). И продолжают в том же духе, распевая, что «сын превратился в мужчину, благодаря Old Spice и теперь нравится всем женщинам».

POPSOP