Маппеты в рекламе: обзор лучших кампаний за 10 лет

Lipton, бренд чая компании Unilever, в марте начинает свою первую глобальную кампанию под названием «Be More Tea» («Любите чай больше»). Героями кампании, продвигающей горячие и холодные чаи марки, стали куклы из «Маппет-шоу».

Маппеты, которые изначально появились в детской программе «Улица Сезам» в 1969 году, сразу стали излюбленными героями рекламы разных брендов, и последние до сих пор привлекают Лягушонка Кермита, Мисс Пигги и других персонажей к съемке в роликах своей продукции. Мы сделали обзор самых интересных кампаний с участием маппетов за последние 10 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=O_LJVfKN2iI

«Be More Tea» для Lipton разработало агентство adam&eve DDB London. Идея с маппетами пришла уже в ходе работы над кампанией. Удачным совпадением стала новость о том, что с 21 марта в прокат выходит новый фильм Disney «Muppets Most Wanted» (дата российского релиза фильма пока неизвестна). Маппеты в рекламе Lipton появятся только в тех странах, где они вызывают наибольший резонанс, тогда как слоган «Be More Tea» будет использоваться везде.

По словам Алессандры Беллини (Alessandra Bellini), вице-президента отдела развития бренда Unilever Refreshments, «be more tea» значит быть «более игривым» — как Лягушонок Кермит — «и наслаждаться вещами, которые могут быть упущены», если вышеупомянутых качеств у вас не будет.

Еще один бренд Unilever, Dove, в 2005 году задействовал в ролике кампании «Campaign for Real Beauty» Мисс Пигги, призывая женщин быть естественными с помощью продукции Dove.

Pizza Hut неоднократно использовала маппетов в своих рекламных роликах для рекламы разных видов пиццы. В 2006 году с маппетами снялась актриса Джессика Симпсон.

https://www.youtube.com/watch?v=Awcmud-5W1w

В 2006 году Ford запустил рекламную кампанию первого в мире гибридного автомобиля Ford Escape Hybrid с Лягушонком Кермитом, утверждающим, что на самом деле «быть зеленым легко».

В 2009 и 2010 Disney провел рекламную кампанию парков Disneyland and Walt Disney World под названием “Give a Day. Get a Disney Day,” мотивируя американцев на день стать волонтером в социальных организациях в своем населенном пункте. Каждый волонтер получал бесплатный билет на посещение одного из парков. В результате кампании, проводившейся с сентября 2009 по март 2010 года, миллион человек попробовало себя в роли волонтеров. В рекламных роликах кампании фигурировали маппеты.

Kermit_and_Piggy_at_Get_A_Disney_Day
Фото: реклама “Give a Day. Get a Disney Day”

Cravendale, бренд молочной продукции Arla Foods, в 2012 году провел кампанию “Muppets Makeover,” продвигая выход фильма «Маппеты» в Британии. Покупателям раздавали наклейки с героями, которые нужно было клеить на бутылки, фотографировать их и загружать на Facebook для участия в розыгрыше призов.

muppets_cravendale_01
Фото: бутылки Cravendale с маппетами

Wonderful Pistachios, бренд фисташек компании Paramount Farms, тоже использовал образ Лягушонка Кермита в связи с выходом фильма «Маппеты». Кермит«снялся» в ролике «Get Crackin'», демонстрируя зеленый цвет фисташек и «зеленую» перерабатываемую упаковку орехов. «Кермит делает это, потому что он зеленый», — говорит голос за кадром. В этом году бренд использует Мисс Пигги в ролике, приуроченном выходу “Muppets Most Wanted.” Она грызет фисташки, гадая «любит, не любит».

https://www.youtube.com/watch?v=ZNRvURcguBg

WonderfulPistachios_muppet_02
Фото: реклама WonderfulPistachios

Во время Супер Боул 2014 Toyota рекламировала свой Highlander в ролике с Тэрри Крюсом и маппетами. Лягушонок Кермит появился в передаче Good Morning America за 5 дней до начала игры, чтобы презентовать ролик. Также Toyota выпустила несколько Vine- и Instagram-видео в поддержку основного ролика со слоганом «no room for boring» («нет места скуке»).

https://www.youtube.com/watch?v=N5A3R4XqhOA

Сеть сандвичей Subway США уже «привлекала» маппетов в 90-х годах и вернулась к ним в 2014, накануне выхода фильма «Muppets Most Wanted». Компания выпустила подарочные сертификаты с изображениями Лягушонка Кермита и Мисс Пигги. В этом месяце вышел рекламный ролик сети «What a muppet wants» («Чего хочет маппет») с этими же героями.

https://www.youtube.com/watch?v=gfdSCjZRPA0

POPSOP